Педагогический совет №2 от 01.11.2019
Педагогический совет № 2
Тема: Мониторинг качества образования: результат-процесс-условия (к вопросу о диагностике успешности педагогического руководства формирования опыта ученика учиться без учителя)
Дата: 1 ноября 2019 года
Цель: коррекция представлений практиков о сущности педагогического руководства успешностью формирования опыта ученика учиться без учителя и содержании помощи в преодолении затруднений.
Форма: самонаблюдение
ПОВЕСТКА:
1. Создание предпосылок к успешной деятельности: тема ПС, цель, стержневые вопросы, приёмы активизации внимания
Пирожкова С.В., зам. дир-ра по НМР
2. Мотивирование, установка на результат коллективной деятельности:
2.1. Анализ работы кафедр «Достижения и проблемы работы по обновлению содержания образования в контексте стратегической установки модернизации «Учим учиться без учителя»
ШокобаеваН.Т., зав. каф. ИЯ
Найзабекова С.Б., зав. каф. ЕМД
Шинибекова Ш.О., зав. каф. КЯиЛ
2.2. Теоретическая вставка «Успешность педагога – условие успешности ученика»
Дерикошма М.Н., зам. дир-ра по УР
3. Методологическая корректировка:
3.1. Практикум по формированию опыта учиться без учителя: работа с фейками.
Баранова И.В., научн. рук-ль гимназии
3.2. Коллективное моделирование пространства формирование опыта «Учусь без учителя»: самооценивание готовности к решению задач стратегической идеи современного образования
Баранова И.В., научн. рук-ль гимназии
4. Запросы на помощь: составление рейтинга потребности в конкретной помощи.
Исследовательская группа:
Коденцева О.Л., Крыкбаева А.Ю.,
Таженова Д.А., Нархозиева Ж.Х., Кайраткызы Б.К.
5. Рефлексия и выработка решения тематической части педсовета
6. Анализ учебных достижений учащихся гимназии по результатам 1 четверти.
Дерикошма М.Н., зам. дир-ра по УР
7. О мерах предотвращения коррупционных проявлений в системе образования
Джаксылыкова И.Н., зам. дир-ра по ВР
8. Методы профилактики суицидального поведения среди подростков.
Профилактика совершения самоубийства (суицида)
Джаксылыкова И.Н., зам. дир-ра по ВР
9. РЕШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОВЕТА