Методический день
Открытые уроки — одна из важных форм организации методической работы в гимназии. Открытые уроки, в отличие от обычных, специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время на таких уроках протекает реальный учебный процесс. На открытом уроке учитель показывает, демонстрирует коллегам свой позитивный или инновационный опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения. В этом смысле открытый урок — средство распространения позитивного и инновационного опыта.
27 февраля 2020 года в гимназии проведён методический день на тему «Моделирование учебной деятельности в рамках организации развивающей образовательной среды». Цель: Показать методы и приёмы моделирования учебной среды в рамках обновленного содержания образования.
В ходе данного мероприятия 10 учителей провели открытые уроки:
предмет | тема | форма урока | класс | кабинет | ФИО учителя |
Математика | Уравнение | Урок-путешествие. | 1 «В» | 5 | Парамонова Л.Ф. |
Математика | Eceптің графикалық моделі | Урок-путешествие | 1 «Ә» | 3 | Кусаинова В.А. |
Казахский язык | Жұлдызды аспанның құпиясы (Тайна звездного неба) | Урок- практикум | 5- д | 30 | Нархозиева Ж. Х. |
Химия | Решение расчетных задач | Урок-практикум | 8 «В» | 32 | Жусупова А.Р. |
Английский язык | Multiple intelligence theory | Урок-обсуждение | 10-а | 25 | Ким АТ |
Анализ и самоанализ уроков | |||||
Математика | Что такое задача | Урок -путешествие | 1 «А» | 13 | Беспамятнова В.Д. |
Познание мира | Фольклор. Я-казах | Урок -путешествие | 1 «Б» | 2 | Абросимова Е.Д. |
Физика | Выталкивающая сила. Закон Архимеда. | Урок-исследование | 7 «А» | 18 | Самородов К.В. |
Казахский язык | «Кел, балалар, оқылық!» (Приходите, дети, учиться !)) | Урок- путешествие | 3- в | 30 | Бибаракова М. Ш. |
Физическая культура | Совершенствование навыков и скоростно-силовых качеств посредством эстафет | Урок-эстафета | 3-б | с/з | Избасаров А.Т. |
Анализ и самоанализ уроков |