31
март
2021
Педсовет № 7
Педсовет № 7
Межпредметная интеграция - ресурс качества образования,
инструмент оптимизации условий и деятельности
Дата: 31 марта 2021г.
Цель. Анализ и оценка опыта интегрирования содержания, инструментария и деятельности учителей.
Обсуждаемые вопросы и проблемы.
1. Интеграция в начальной школе как ресурс качества обучения. - учитель начальных классов Никулина Марина Юрьевна
2. Теория и методика обучения казахским рассказам. - учитель казахского языка и литературы Утешова Айгерим Асылбековна
3. Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения. – учитель биологии Айтбеков Ринат Нурмоллаевич
4. Интеграция немецкого языка и предметов школьного курса. – учитель немецкого языка Белокопытова Зинаида Сергеевна
5. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 3 четверть 2020-2021 учебного года. – заместитель директора по УР Дерикошма Марина Николаевна
6. Об организации работы гимназии в 4 четверти. – директор Бутабаева К.С.
Форма проведения. Конференция - ПОЛИЛОГ
Рекомендации в проект решения:
1. С целью повышения качества обучения школьников, оптимизации времени, устранения перегрузок использовать методику интегрированного урока в учебно-воспитательном процессе начальной школы. (Никулина М.Ю.)
2. Активизировать работу учебно-методических кафедр гимназии по организации проектно-исследовательской деятельности как наилучшего средства интеграции в образовательном процессе. (Айтбеков Р.Н.)
3. Расширить работу кафедры ЕМД в плане интеграции предметов естественно-математического цикла и английского языка. (Айтбеков Р.Н.)
4. Совершенствовать языковые умения и лингвистические способности учащихся и учителей через различные формы учебной и внеклассной работы. (Айтбеков Р.Н.)
5. Учителям кафедры ИЯ использовать в учебно-воспитательном процессе широко интегрированные технологии, построенные на синтезе информации. (Белокопытова З.С.)
6. В 4 четверти с 1 по 12 апреля организовать работу 5, 9, 11 классов в дистанционном режиме по согласованию с родителями учащихся.
Межпредметная интеграция - ресурс качества образования,
инструмент оптимизации условий и деятельности
Дата: 31 марта 2021г.
Цель. Анализ и оценка опыта интегрирования содержания, инструментария и деятельности учителей.
Обсуждаемые вопросы и проблемы.
1. Интеграция в начальной школе как ресурс качества обучения. - учитель начальных классов Никулина Марина Юрьевна
2. Теория и методика обучения казахским рассказам. - учитель казахского языка и литературы Утешова Айгерим Асылбековна
3. Билингвальное обучение как один из инновационных методов обучения. – учитель биологии Айтбеков Ринат Нурмоллаевич
4. Интеграция немецкого языка и предметов школьного курса. – учитель немецкого языка Белокопытова Зинаида Сергеевна
5. Анализ успеваемости и качества знаний учащихся за 3 четверть 2020-2021 учебного года. – заместитель директора по УР Дерикошма Марина Николаевна
6. Об организации работы гимназии в 4 четверти. – директор Бутабаева К.С.
Форма проведения. Конференция - ПОЛИЛОГ
Рекомендации в проект решения:
1. С целью повышения качества обучения школьников, оптимизации времени, устранения перегрузок использовать методику интегрированного урока в учебно-воспитательном процессе начальной школы. (Никулина М.Ю.)
2. Активизировать работу учебно-методических кафедр гимназии по организации проектно-исследовательской деятельности как наилучшего средства интеграции в образовательном процессе. (Айтбеков Р.Н.)
3. Расширить работу кафедры ЕМД в плане интеграции предметов естественно-математического цикла и английского языка. (Айтбеков Р.Н.)
4. Совершенствовать языковые умения и лингвистические способности учащихся и учителей через различные формы учебной и внеклассной работы. (Айтбеков Р.Н.)
5. Учителям кафедры ИЯ использовать в учебно-воспитательном процессе широко интегрированные технологии, построенные на синтезе информации. (Белокопытова З.С.)
6. В 4 четверти с 1 по 12 апреля организовать работу 5, 9, 11 классов в дистанционном режиме по согласованию с родителями учащихся.