Заседание педагогического совета №2 на тему «Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся».
4 ноября 2021 года в КГУ «Гимназия № 120 имени Мажита Бегалина» состоялось заседание педагогического совета на тему «Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся».
Цель: определить основные механизмы контроля оценочной деятельности учащихся в повышении качества знаний и формировании специальных и общеучебных умений и навыков учащихся, обеспечивающих освоение новых образовательных стандартов.
Задачи.
- Актуализировать знания технологии критериального оценивания.
- Проанализировать опыт учителей по использованию технологии критериального оценивания в практике преподавания
- Организовать практикум по разработке инструментов оценивания.
- Определить дальнейшие направления деятельности педагогического коллектива по совершенствованию технологии критериального оценивания.
Форма: педсовет-конференция-практикум
Программа педсовета:
1. Постановка проблемы.
1.1. Самостоятельная работа «Закончите предложение…»
1.2. Анализ учебной деятельности учащихся по результатам 1 четверти 2021-2022 учебного года. – заместитель директора по УР Дерикошма М.Н.
1.3. Экскурс в историю оценивания учебных достижений обучающихся и мозговой штурм. – заместитель директора по НМР Пирожкова С.В.
2. Из опыта работы педагогов гимназии – контроль домашнего задания:
2.1. Безотметочный контроль и оценка знаний и умений учащихся. – учитель физической культуры Логвинова Н.А.
2.2. Нестандартные формы контроля знаний на уроках. – учитель английского языка Шегирова М.Н., учитель физики Самородов К.В.
2.3. Система организации и проведения контроля на уроках. – учитель русского языка и литературы Коденцева О.Л.
3. Инновационные системы контроля и оценки знаний учащихся
3.1. Групповая работа «Сравнительный анализ традиционных и современных методов оценки учебных достижений»
3.2. Как сделать оценивание оцениванием для обучения. – заместитель директора по НМР Пирожкова С.В.
3.3. Практикум «Разработка инструментов оценивания» (групповая работа)
4. Генерирование идей: пути повышения качества контроля и оценки результатов деятельности учащихся. Принятие решения педсовета. Рефлексия.